Зачем Вашей горелке подогрев топлива или на чём должно экономить?

Когда в качестве горючего Вы тормознули на дизельном горючем и уже избрали либо выбираете горелку, то нередко из-за отсутствия инфы упускается один, довольно принципиальный момент.
И вина это не Ваша, а быстрее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.

Вопрос звучит конкретно так: «Приобрести дизельную горелку со интегрированным обогревом горючего либо без него?».
Если кратко, то «интегрированный обогрев горючего» это – электронный нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и всепостоянство температуры дизельного горючего.

Фото 1
Дизельная горелка Кёртинг типа K2ll (со снятым кожухом), двухступенчатая со интегрированным обогревом горючего. Двухступенчатые горелки типа К имеют связанное ступенчатое регулирование подачи первичного и вторичного воздуха (подпорная шайба автоматом при переходе с одной ступени на другую меняет свое положение

Для чего Вашей горелке обогрев горючего либо на чём должно сберегать?

В 9 случаях из 10 Вам сходу предлагают горелку без обогрева. Почему? Вариантов ответа два – либо не знают о другом варианте (хотя функция горелки с обогревом горючего есть фактически у хоть какого производителя), либо на складе есть только горелки без обогрева (это тоже довольно обычно).

Если взять потребности рынка в горелках маленький мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с обогревом горючего и без него, то соотношение горелок с обогревом горючего и без будет составлять 1 к 10, а то и наименее.

В чем причина таковой различия?

  • существенное повышение цены горелок (за выполнение с обогревом горючего производители предлагают горелки на 20-30% дороже, к примеру горелка Weishaupt c обогревом WL5 дороже таковой же, но без обогрева на 26%);
  • усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).

Это две главные предпосылки, которые на данный момент мы более тщательно обсудим.

Итак, 1-ая причина – стоимость.

С горелками Кёртинг этот вопрос решен – в производственной программке находятся дизельные горелки только с обогревом горючего (до 350 кВт), с учетом конкурентноспособной цены в сопоставлении с существующими аналогами горелок (но без обогрева горючего) других производителей. Более того, в рамках специального предложения неважно какая дизельная горелка оснащается в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.

2-ая причина – сложность.

Это – миф. Сложность лишь на один элемент – подогреватель горючего. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не отыскали ему подмены, требуется пару минут для спеца, чтоб электрически обойти его и включить горелку в режим работы без обогрева горючего.

Мы обусловили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих внедрение горелок со интегрированным обогревом горючего фактически нет.

Сейчас обратимся к плюсам обогрева горючего.

Фото 2
Дизельная горелка Кёртинг типа K 1 (6.5), одноступенчатая со интегрированным обогревом горючего. С дополнительной насадкой для понижения выбросов Nox.

Для чего Вашей горелке обогрев горючего либо на чём должно сберегать?

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

  • Обогрев горючего обеспечивает рациональные условия сжигания вне зависимости от наружных причин – зима на улице либо лето, с какой температурой поступает горючее в котельную и пр.
  • Обеспечивает фактически 100% гарантию старта на прохладном оборудовании. Старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют огромное сопротивление – испытание для хоть какой горелки, наличие обогрева горючего значимым образом сглаживает это испытание.
  • Сходу после старта в период менее 10 сек, вы получаете высококачественное сжигание, (если количественно оценить в принятых единицах измерения, то это CxNx < 30 ppm)- уменьшение кол-ва сажи при каждом старте.

    ЭКОНОМИЧНОСТЬ

  • Большая терпимость горелки к изменению свойства горючего (Поставщики дизельного горючего могут быть различные, и может отличаться также качество горючего)
  • Возрастает срок эксплуатации форсунки, миниатюризируется опасность ее загрязнения. Форсунка – один из важных составляющих, который обеспечивает данный расход и распыление горючего. Но она же и самый чувствительный к изменению свойства горючего элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая повторяющейся подмены. Из-за малости форм и отверстий помыть ее и вернуть фактически нельзя, может быть только поменять.
  • Одна из заморочек эксплуатации дизельных горелок – появление сажи об оседания ее на стенах котла. Сажа появляется в период запуска прохладного оборудования и при неоптимальной настройке горелки. Если горелка имеет обогрев горючего, то появление сажи при старте фактически отсутствует.
  • В то время как наличие сажи на стенах котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, термическим потерям и, как следствие, возрастанию расхода горючего (см. прилагаемую диаграмму).

    Для чего Вашей горелке обогрев горючего либо на чём должно сберегать?

    Приведенные аргументы обосновывают необходимость использования обогрева горючего, тем паче это обосновывает более чем 130-летний опыт компании Кёртинг, наистарейшего мирового производителя горелок.

    ДИАГРАММА Утрат Зависимо от ТОЛЩИНЫ СЛОЯ САЖИ НА внутренней ПОВЕРХНОСТИ ТОПКИ КОТЛА

    СПАСИТЕ НАС ОТ САЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Толщина слоя сажи в мм. Для чего Вашей горелке обогрев горючего либо на чём должно сберегать? Для чего Вашей горелке обогрев горючего либо на чём должно сберегать? Увеличение температуры отходящих газов в гр.С

    Что мы теряем, когда горелка

    • находится не в руках спеца и как отложения;
    • некорректно подобрана;
    • когда горелка не имеет обогрева горючего.

    При мощности котла 100 кВт, наибольший расход горючего при незапятанной топке котла – ок 11кг/час (264 кг/день).
    При наличии 1 мм сажи на стенах котла 11,5 кг/час ( 275 кг/день) – за денек излишними сгорают до 11 кг горючего.

    ВЫ Сможете САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ Утраты В ГОД!!!!!!!!!!

    Аналог: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.