Когда в качестве горючего Вы тормознули на дизельном горючем и уже избрали либо выбираете горелку, то нередко из-за отсутствия инфы упускается один, довольно принципиальный момент.
И вина это не Ваша, а быстрее тех, кто делает Вам предложение, с кем происходит общение по вопросу комплектации котельной.
Вопрос звучит конкретно так: «Приобрести дизельную горелку со интегрированным обогревом горючего либо без него?».
Если кратко, то «интегрированный обогрев горючего» это – электронный нагреватель. Нагреватель обеспечивает первичный нагрев и всепостоянство температуры дизельного горючего.
Фото 1
Дизельная горелка Кёртинг типа K2ll (со снятым кожухом), двухступенчатая со интегрированным обогревом горючего. Двухступенчатые горелки типа К имеют связанное ступенчатое регулирование подачи первичного и вторичного воздуха (подпорная шайба автоматом при переходе с одной ступени на другую меняет свое положение

В 9 случаях из 10 Вам сходу предлагают горелку без обогрева. Почему? Вариантов ответа два – либо не знают о другом варианте (хотя функция горелки с обогревом горючего есть фактически у хоть какого производителя), либо на складе есть только горелки без обогрева (это тоже довольно обычно).
Если взять потребности рынка в горелках маленький мощности (до 120 кВт) и оценить долю приходящуюся на дизельные горелки с обогревом горючего и без него, то соотношение горелок с обогревом горючего и без будет составлять 1 к 10, а то и наименее.
В чем причина таковой различия?
- существенное повышение цены горелок (за выполнение с обогревом горючего производители предлагают горелки на 20-30% дороже, к примеру горелка Weishaupt c обогревом WL5 дороже таковой же, но без обогрева на 26%);
- усложнение конструкции (и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей).
Это две главные предпосылки, которые на данный момент мы более тщательно обсудим.
Итак, 1-ая причина – стоимость.
С горелками Кёртинг этот вопрос решен – в производственной программке находятся дизельные горелки только с обогревом горючего (до 350 кВт), с учетом конкурентноспособной цены в сопоставлении с существующими аналогами горелок (но без обогрева горючего) других производителей. Более того, в рамках специального предложения неважно какая дизельная горелка оснащается в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.
2-ая причина – сложность.
Это – миф. Сложность лишь на один элемент – подогреватель горючего. Даже, если он вышел из строя и вдруг Вы не отыскали ему подмены, требуется пару минут для спеца, чтоб электрически обойти его и включить горелку в режим работы без обогрева горючего.
Мы обусловили, что в случае с горелками Кёртинг аргументов, ограничивающих внедрение горелок со интегрированным обогревом горючего фактически нет.
Сейчас обратимся к плюсам обогрева горючего.
Фото 2
Дизельная горелка Кёртинг типа K 1 (6.5), одноступенчатая со интегрированным обогревом горючего. С дополнительной насадкой для понижения выбросов Nox.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
В то время как наличие сажи на стенах котла ведет к уменьшению коэффициента теплопередачи, термическим потерям и, как следствие, возрастанию расхода горючего (см. прилагаемую диаграмму).
Приведенные аргументы обосновывают необходимость использования обогрева горючего, тем паче это обосновывает более чем 130-летний опыт компании Кёртинг, наистарейшего мирового производителя горелок.
ДИАГРАММА Утрат Зависимо от ТОЛЩИНЫ СЛОЯ САЖИ НА внутренней ПОВЕРХНОСТИ ТОПКИ КОТЛА
СПАСИТЕ НАС ОТ САЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Что мы теряем, когда горелка
- находится не в руках спеца и как отложения;
- некорректно подобрана;
- когда горелка не имеет обогрева горючего.
При мощности котла 100 кВт, наибольший расход горючего при незапятанной топке котла – ок 11кг/час (264 кг/день).
При наличии 1 мм сажи на стенах котла 11,5 кг/час ( 275 кг/день) – за денек излишними сгорают до 11 кг горючего.
ВЫ Сможете САМИ ПОСЧИТАТЬ ВАШИ Утраты В ГОД!!!!!!!!!!