Стеклянная мебель

Все более престижной и престижной становится в ближайшее время стеклянная мебель. Стекло – экологически незапятнанный, натуральный материал, не затрудняющий доступ света в помещение, делающий интерьер более «прозрачным», легким и неповторимым. Его внедрение – один из приемов, позволяющих заявить о современности интерьера.

Стеклянная мебель

В наши деньки стекло употребляется для отделки большинства помещений, независимо от их мотивированного предназначения. Зеркальные потолки и стенки, роскошные журнальные столики и бюро, хрупкие барные стойки и приличные кухонные столешницы, межкомнатные двери и внутренние перегородки, просвечивающие насквозь шкафы-купе и комоды, прозрачные полки, подставки, этажерки, тумбы и даже стеклянные стулья и кресла – все это стало неотъемлемой частью дизайна. При этом, если до нынешнего денька оно было только вспомогательным материалом, то на данный момент стойка для аппаратуры, полочка, стол либо шкаф могут быть стопроцентно изготовлены из стекла!

Стеклянная мебель

Этот материал несет внутри себя столько значений, что самые обыкновенные формы в стеклянном воплощении получают особенный смысл и красоту. Стекло обладает магическим свойством расширять место и преломлять потоки света. Не считая того, его можно сочетать с другими материалами. К примеру, прозрачные столешницы отлично смешиваются с кованой и плетеной основой, также с затейливо выгнутыми либо резными древесными ножками. В неких итальянских коллекциях стекло сочетают с кожей. Особенной популярностью пользуются сочетания с полированным алюминием, золотой бронзой, отлитыми из металла фигурами слонов, львов, диковинных птиц.

Стеклянная мебельДля сотворения мебельных конструкций употребляются стеклянные пластинки, толщина которых более 8 мм. Чем больше толщина стекла, тем дороже готовое изделие. Стекло, хотя и считается в ряду хрупких материалов, обладает огромным сопротивлением – так, лист размером метр на метр и шириной 15 мм способен выдержать нагрузку в 100 кг.

Выбор материала и технологии находится в зависимости от многофункционального предназначения мебели и ее эстетической нагрузки. Обычно, мебельное стекло проходит дополнительную обработку (закаленное, триплекс, а время от времени и бронированное).

Современные технологии работы со стеклом (склейка, сплавка), также методы обработки кромок и поверхностей позволяют сделать из него фактически хоть какой предмет интерьера. Вариантов обработки поверхности величавое огромное количество: стекло может оставаться прозрачным, может быть матовым, с эффектом напыления либо увенчанным узором, рисунком. Самыми распространеными способами отделки являются: фигурная обработка края стекла (фацетирование кромки), придание эффекта матовости, напыления (пескоструйная обработка поверхности), и конечно, арт-витраж. Модным направлением стало внедрение «крэш»- технологии, создающей эффект разбитого, треснувшего стекла.

Стекло – один из самых животрепещущих материалов для стиля hi-tech с его миниатюризмом и четкими линиями. Но современные технологии обработки дают возможность экспериментировать со стеклом, создавая пластичные композиции, навевающие ассоциации с традиционными эрами барокко, рококо, модерна. Сейчас дизайнеры говорят, что прозрачные мебельные конструкции могут вписаться в хоть какой стиль.

Приятный пример тому – итальянская фабрика FIAM. Ее дизайнеры и технологи разработали такую технологию получения стекла хоть какой подходящей толщины и формы, которая позволяет воплощать в жизнь самые буйные фантазии. В стенках компании были разработаны и сделаны особенные печи, дозволяющие создавать мебель из гнутого (плавленого) хрустального стекла. Тончайшая дизайнерская работа, воплотившаяся в эти непредсказуемые трехмерные конструкции, принесла FIAM всемирную славу. Чем больше развивалась разработка производства, тем труднее и изысканнее становились формы изделий.

Посреди бесспорных дизайнерских находок компании – ширма Esse из матового стекла. Этот предмет, вначале предназначенный служить в качестве заграждения, в то же время является полупрозрачным, провоцирующим любознательные взоры.

Стеклянная мебельВ 1987 году происходит истинное творческое открытие – FIAM делает стеклянное кресло Ghost. Эта модель показывает способность профессионалов компании трансформировать резкие полосы стекла в мягенькие и плавные очертания сделанных из него предметов. Кресло-призрак – будто бы несуществующее, обманчивое, способно меж тем выдержать даже очень тучную персону.

Другая популярная итальянская компания, занимающаяся созданием стеклянной мебели, – TONELLI – для сотворения собственных моделей употребляет не гнутое, а литое резаное стекло. В 1987 году был проведен необыкновенный опыт: два листа стекла соединили встык и образовали таким макаром устойчивую пространственную форму – стол, при этом после соединения листы оставались прозрачными на стыке. Ранее для соединения отдельных листов стекло подвергали воздействию больших температур либо использовали железные вставки. Открыв метод соединения стеклянных пластинок без внедрения каких-то дополнительных материалов, фабрика TONELLI представила дизайнерам практически бескрайние способности для воплощения в жизнь самых умопомрачительных мыслях.

Нередко в собственных изделиях спецы TONELLI употребляет комбинацию нескольких видов материалов. К примеру, для сотворения кресла-шезлонга применяется сочетание стекла и стеганая кожа белоснежного и темного цвета. Эта модель состоит из 2-ух прозрачных панелей, меж которыми натянут типичный кожаный гамак. В коллекции фабрики существует несколько вариантов выполнения комодов с внедрение древесных украшений. Такие конструкции станут безупречным дополнением интерьера, выдержанного в стиле кантри. Для сотворения столов со стеклянной основой часто употребляется металл. Удачно объединяют элементы цветного стекла с совсем прозрачным.

Стеклянная мебель

Стеклянная мебель

Стеклянная мебель

Стол Drake. Отсветы и рефлексы столешницы красноватого стекла меняют вид интерьера в протяжении денька.

Журнальный столик Stellare на стеклянных ножках-колесах

Книжная полка-зигзаг Accademia.

Компания REFLEX выдумала столик Velox. Наилегчайший дизайн припоминает мыльные пузыри, одуванчики, призрак трехколесного велика.

Стеклянная мебельГласить о стоимости на стеклянную мебель достаточно трудно. Дело в том, что создание высококачественных изделий из такового сложного в обработке материала, как стекло, может быть только при использовании сверхтехнологичного оборудования. А оно стоит дорого, что, очевидно, не может не сказаться на конечной цены конструкции. Не считая того, большая часть моделей исполняется в ограниченном количестве, а то и в единственном экземпляре. Такие эксклюзивные вещи – проекты именитых дизайнеров – по кармашку только очень безбедным людям.

Так, самый дешевый журнальный столик от FIAM обойдется в 600 евро, малая стоимость обеденного стола практически 2000 евро. Покупателю известного кресла Ghost придется выложить 3300 евро. Стенная подставка для CD стоит от 320 евро, а напольная – от 740 евро. Цена этажерок фабрики TONELLI высотой от 100 см колеблется в границах 800-1600 евро. Высочайшие стелажи и шкафчики этой же компании можно приобрести по стоимости от 2000 до 8000 евро. Существует ряд компаний, в ассортименте которых мебель из стекла, не являясь основной линией производства, представлена довольно обширно. К примеру, фабрика DRAENERT (Германия), визитной карточкой которой стали шикарные столы-трансформеры, которые могут быть как журнальными (1500-3000 евро), так и обеденными (3500-7000 евро).

Русские компании тоже понемногу набирают опыт работы со стеклом, осваивают современные технологии и оборудование по его резке и обработке, занимаются самостоятельным созданием мебели из стекла. Цены тут в разы меньше – можно отыскать модели даже и за 100 баксов.

Аналог: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.