Офисное помещение фирмы

Визитная карточка может почти все сказать о человеке. Маленький прямоугольничек поведает о сфере деятельности, квалификации, должности. К тому же приятно оформленная визитка часто становится дополнительным методом расположить к для себя. У каждой компании тоже может быть такая «визитная карточка». Это клиентский кабинет – то помещение, куда приходят гости. Как вынудить его «гласить»? При этом гласить так, чтоб воспоминание было самым подходящим. Попробуем разобраться.

Обратим внимание на главные зоны кабинета, в которые попадает клиент. Принципиально, чтоб любая из их служила данной идее: располагала к для себя гостя, также соответствовала роду деятельности компании и вписывалась в единый стиль. Итак, разглядим их по отдельности.

Офисное помещение компании

Если театр начинается с вешалки, то кабинет (даже самый умеренный по своим размерам) – с приемной, либо, как на данный момент стильно гласить, reception. Конкретно тут начинает формироваться мировоззрение гостя о офисном помещении, а тотчас и о компании в целом. Потому основная задачка в этом случае – сделать самое подходящее воспоминание, не забыв о корпоративном стиле. По утверждению неких дизайнеров, приемная занимает 2-ое по значимости место после кабинета управляющего. Потому логично, что другие компании растрачивают на ее облагораживание до 20% всего бюджета, отведенного на офисный интерьер.

В мировом дизайне равномерно складывается тенденция упрощения решений в оформлении кабинетов, что проявляется в том числе в отказе от помпезной массивной мебели, больших аксессуаров и черных, тяжеловесных материалов. Это полностью относится и к приемной.

– Вообщем в ближайшее время в моду входят так именуемые легкие конструкции, выполненные из стекла, металла либо пластика под металл, – гласит архитектор-дизайнер группы компаний «Золотой дом», специализирующейся на строительном проектировании, строительстве, Борис Павлов.

Внедрение сочетания стекла и металла призвано выделить идею прозрачности деловых отношений. Что все-таки касается мебели, для нее почаще выбирают размеренные, довольно светлые цвета – они визуально наращивают помещение и делают чувство легкости. Но в Европе начинают заходить в моду насыщенные, калоритные тона – интенсивно-желтый, оранжевый, салатовый. В этом случае принципиально верно подобрать колер – чтоб он освежал помещение, но не раздражал глаз. И, естественно, нужно, чтоб стойки reception вписывались в общий дизайн кабинета. Это совсем не значит, что всюду должна употребляться одна и та же цветовая палитра, но лучше придерживаться общего стилевого направления и интенсивности цветов.

Более принципиальна для клиента и коммуникативная зона. По неким данным, переговоры и совещания могут занимать до 30% рабочего времени. Похлопочите о том, чтоб человек, в первый раз попавший в помещение для переговоров, смог стремительно сориентироваться, в таком случае меньше времени уйдет на привыкание к новейшей обстановке, больше остается на плодотворную работу. Ну и подходящая психическая атмосфера будет располагать к конструктивной беседе.

Офисное помещение компании

В текущее время многие офисные строения возводятся без серьезных стенок (не считая несущих конструкций), потому компания, купившая либо снявшая в аренду такое офисное помещение, обязана думать о планировке. Строить серьезные стенки недешево и длительно, в таком случае на помощь придут системы офисных перегородок, завоевавшие популярность в мире. Сфера их внедрения очень широка – от сотворения отдельных рабочих мест до кабинетов.

Перегородки бывают стационарными (они практически делают роль серьезных стенок) и мобильными (они служат для ограничения зрительного контакта и формирования рабочих мест). И те, и другие позволяют зонировать помещение, разграничивая нужные для работы места. Мобильные перегородки комфортны тогда, когда маленькое место кабинета не позволяет выделить постоянную переговорную зону.

– Мобильные конструкции стопроцентно оправдывают свое заглавие: в случае отсутствия крепления в стенки они могут просто передвигаться, что позволит стремительно поменять планировку рабочей и переговорной зон, подстраивая ее под текущие нужды, – отмечает Игорь Кондратьев, заместитель Генерального директора студии офисных систем и технологий «Астарта престиж».

В переговорной, как и в зоне reception, все должно быть оправданно. Спецы советуют, сначала, учесть стиль компании. Переговорная также должна нести и огромную смысловую нагрузку. Например, если компания производит какую-либо продукцию, то в комнате для переговоров подразумевается возможность для ее демонстрации.

Многие дизайнеры единодушны в том, что в современных переговорных не должно быть ничего излишнего и отвлекающего. Бессчетные исследования подтверждают, что маленькое (но достаточное) количество мебели благотворно оказывает влияние на эмоциональное состояние человека, а означает, улучшает его коммуникативные возможности. И уж естественно, нельзя перегружать переговорную «предметами роскоши», к примеру, помпезной мебелью либо девайсами под старину. Обстановка и оформление переговорной зоны должны представлять сферу деятельности компании, передавать ее корпоративный дух.

И 3-я зона, которая очень принципиальна для вашей «визитной карточки», – кабинет управляющего. Это помещение, сначала, статусное, оно должно вызывать положительные эмоции, а не подавлять гостя. Снова же, если в современном кабинете нет серьезных стенок, кабинет для высшего управления либо главных членов коллектива можно организовать с помощью перегородок, сейчас – стационарных. Принципиальный момент тут – создание приватной обстановки, беседа с глазу на глаз подразумевает отсутствие отвлекающих причин. Придя обсудить личный вопрос, клиент должен ощущать себя комфортабельно, шумы либо другие отвлекающие причины будут только раздражать.

– Стационарные перегородки обеспечивают высочайший уровень шумоизоляции, потому их очень комфортно использовать для сотворения отдельных кабинетов для управляющих, – отмечает Игорь Кондратьев.

Естественно, мебель для кабинетов управляющих должна быть статусной – в большинстве случаев для таких гарнитуров употребляются великодушные натуральные материалы. Как мы уже упоминали, необязательно использовать громоздкую и тяжеловесную мебель, главное – она должна быть неповторимой. Принципиально обмыслить ее размещение в помещении, чтоб была возможность устраивать мини-переговоры либо беседовать тет-а-тет, и при всем этом все участники беседы ощущали себя на равных и идиентично комфортабельно. Так, к примеру, необходимо предугадать, кроме основного стола, стол «для переговоров», чтоб двое либо больше собеседников могли глядеть в глаза друг дружке.

Кабинет – не общее место, как reception либо переговорная. Потому естественно, что в нем возникают личные вещи – фото, дорогие сердечку обладателя предметы, может быть, что-то, связанное с его хобби. Нередко в кабинетах можно повстречать сувениры с логотипами компании, и это только будет вам на пользу. Ведь человек часто отыскивает в партнере личность, а не просто прохладного специалиста. Завоевав размещение гостя, вы получаете дополнительные «очки» в вашей совместной деятельности.

Что касается интерьерных решений, они очень многообразны и зависят как от личных предпочтений того, для кого кабинет предназначен, так и от направления деятельности компании и моды. Считается, допустимо выбирать кабинетную мебель даже ярчайших, насыщенных цветов, которых нередко стремятся избегать в мебели для квартир.

…Соблюдая эти легкие правила, вы можете сделать собственный кабинет не просто помещением, куда приходят каждый денек сотрудники и клиенты, но принципиальной составляющей стиля компании, тем, что будет отличать вас от соперников и располагать клиентов. К тому же кабинет станет комфортным – а ведь понятно, что туда, где им комфортабельно, люди стремятся попасть опять и опять. Так и ваша «визитная карточка» станет еще одним поводом опять наведаться к вам.

Аналог: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.